kukdom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kukdom » Жалобы и Предложения » Предложения




Предложения

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте, Уважаемые посетители форума театра "Кукольный Дом"

В данной теме, вы можете написать ваши предложения по улучшению работы нашего театра!!!

0

2

Предлагаю сотрудникам, отвечающим на вопросы по телефону, сообщать как есть - что самостоятельно пришедшие зрители по будням (как минимум по будням) являются нежеланными посетителями и должны иметь в виду, что они окажутся в позиции униженных просителей, а не "полноценных" зрителей.

Мы хотели посмотреть спектакль, утром позвонили, спросили, будут ли билеты. Нам сказали, что да. Приехали, издалека, с двумя детьми. У гардероба нам объяснили, что вот сейчас с предыдущего сеанса уйдут школьники, потом придут новые школьники, потом администратор посмотрит, могут ли они нас посадить. Я сказала, что звонила и спрашивала про наличие билетов, мне сообщили, что они никогда заранее не знают, сколько привезут школьников, так что нам ничего не остается, кроме как ждать.
Приехали школьники, я дождалась, пока администратор решит дела с классными руководителями, сказала, что нам нужно пять билетов. Мне сказали, что вначале они посадят всех школьников (зрителей первого сорта, де-факто), потом посмотрят, есть ли места для нас, и если мы согласны сидеть на приставных стульях, то она постарается нас усадить. В 13:15 (начало было назначено на 13:00) нам предложили посадить детей, "а папа пусть подождет в холле". Мы приехали семьей совсем не для того, чтобы сидеть на разных рядах на приставных стульях, а папу оставлять в коридоре, так что отказались. Тогда администратор согласилась посадить нас всех, нам сказали буквально бросить вещи у гардероба и бегом-бегом ("вас ждут! спектакль не начинают!") и повели в зал - переполненный, дети сидели очень плотно друг к другу, и места для нас (высоких взрослых) просто объективно не было. Перед входом стояло несколько учителей, которых не сажали в зал - а сажали нас, "потому что иначе мы устроим скандал".

В итоге, проведя в театре около часа (мы приехали за 25 минут, чтобы спокойно раздеться и осмотреться), мы просто ушли, получив совет купить билеты на спектакль в выходной.

Не понимаю, в чем проблема давать верную информацию по телефону - говорить не "приезжайте", а "в будни мы работаем для организованных групп и в индивидуальных посетителях не заинтересованы". Если бы сотрудники отвечали именно так, мы бы приехали в выходной, а после сегодняшнего опыта ехать снова совершенно не хочется.

0

3

Уважаемая, Людмила, спасибо вам, что вы написали на форуме и обозначили данную проблему! Ситуация действительно не приятная, и нам очень жаль, что посещение нашего театра доставило вам столько неудобств. Приносим вам наши искренние извинения! Ваша претензия будет доведена до дирекции театра!!!

0

4

Здравствуйте! Более подходящей темы не нашла, поэтому спрошу тут. Сразу извиняюсь, что не совсем по теме.
Спектакль Медведь, как я поняла, новый, нигде о нем ничего нет. Напишите пожалуйста, для какой он возрастной категории?

Отредактировано borealis (2013-11-28 00:09:58)

0

5

А как сейчас обстоят дела? Планирую посетить театр в начале марта, не получится ли опять, как у  Людмилы - "приставные стулья" и битком набитые школьники?

0

6

А как сейчас обстоят дела? Планирую посетить театр в начале марта, не получится ли опять, как у  Людмилы - "приставные стулья" и битком набитые школьники?


Уважаемый Просто Гость, если вы хотите посетить наш театр в будний день, звоните заранее администраторам театра по телефону 8(8412) 34-38-39.
Если в день вашего посещения будут свободные места, вам продадут билет, если нет свободных мест, то ни каких приставных стульев, вам откажут в посещении спектакля в этот день.
В выходные дни при большом количестве желающих посетить наш театр, администрация может решить вопрос об организации  дополнительного спектакля.
И опять, если у вас нет билета, а вы вдруг решите посетить театр в выходные дни, не поленитесь и позвоните по этому телефону 8(8412) 34-38-39 утром, и забронируйте билет.

0

7

Здравствуйте! Жаль, что пока только три спектакля для взрослых и идут они только раз в месяц  :'(  Очень хочется ещё)) Кукольный театр - это так оригинально, необычно и редко в наше время, я думаю, люди бы ходили с удовольствием и не было бы отбоя от посетителей! тем более, что цена на билеты приемлемая :cool:

0

8

Уважаемая администрация!
Свою жалобу я разместила в другом разделе.Мы с огромным удовольствием ходим в ваш театр!Но расписание у вас составлено таким образом,что в выходные идут спектакли в основном для маленьких детей,а для детей постарше-в будни.
Но!Сходив на спектакль в будни со школьниками и получив массу отрицательных эмоций,ПРОСЬБА-поставьте,пожалуйста,спектакли для более взрослых детей на выходные,чтобы можно было на них сходить всей семьёй и в спокойной обстановке посмотреть.
И,сделайте запрет на вход в зал с напитками и едой,как это делается во всех театрах!Мне даже дико это писать...
Очень надеюсь,что мои жалоба и предложение будут вами рассмотрены,и в столь любимом нами  театре произойдут изменения!
Хотелось бы получить ответ на данное предложение и жалобу здесь на сайте!Спасибо!

0

9

Здравствуйте,Уважаемая администрация.
Обожаю Ваш театр и Великолепную игру актеров.Каждый раз восхищаюсь спектаклями,всегда с отличным настроением после игры актеров-профессионалов своего дела.И я ходила к Вам,когда была маленькой и сына сейчас вожу.
...уже где-то писала комментарий по-поводу Андрея Каваева...одного из моих Любимых Актеров Вашего театра....
Всегда мысль о нем,когда нахожусь у Вас...ОЧЕНЬ не хватает Его энергии,позитива...
Последний раз(5.03.17),когда были у Вас,снова обратила внимание-когда спускались по лесенке из зала-у вас на стене актерский состав по типу дерева...но где же ОН...может я не заметила...да,ОН умер,Но память о нем есть,будет всегда..
Очень Хочу,Прошу исправьте это....

PS.:если я не заметила,что где-то есть память о НЕМ.прошу прощения.

0

10

Добрый день! В 2013 году с огромным удовольствием ходили на спектакли  фестиваля "Улитка". Прошло уже почти 5 лет, и каждый год с нетерпением ждем, не будет ли фестиваль проведен еще раз. Неужели это была единичная акция? Есть ли надежда, что мы сможем побывать на этом мероприятии в текущем году?

0

11

Добрый день
вчера была на вашем спектакле Попугаи и веники все понравилось, но..
в зале было очень душно и сидеть не удобно
я бы предложила вашим администраторам заняться рассадкой людей. я низкого роста сидела на четвертом ряду, а передо мной сидела очень высокая девушка и мне ничего не было видно.занять места на первом ряду не реально, потому что когда открывают дверь люди просто сшибают ног, начинают толкаться и бежать!!!Разве так в театре ведут себя!?)
а в остальном все замечательно)
обязательно приду еще и буду надеяться, что мои пожелания не останутся без внимания))Спасибо))

0

12

Татьяна, фестиваль камерных спектаклей театров кукол "Улитка", проходит раз в пять лет. Следующий ожидается в 2018г. при условии финансирования со стороны министерства.

0

13

Такое впечатление, что дирекция зачем-то хочет получать как можно меньше прибыли не только на бумаге но и по жизни.

Что для этого было сделано:
1 Отменены все спектакли +16 за 300р, оставлены только детские по 160.
2 Запрещена продажа билетов перед началом спектакля, часа этак за 3 касса закрывается до начала спектакля.
3 С билета убраны названия спектакля, мы хотели уточнить на кассе, а она оппа, см. пункт 2.
4 Вместо диджея нанят чел с улицы. Ну он и гоняет песни водителей маршруток (не для, а именно ими спетые).
5 Скамейки. Раз посидишь, второй и не придешь.
6 Отсутствие посадочных мест. Кто понаглей, тот нормально и сел. А кто поинтелегентней - семья в разных частях зала друг от друга.
7 Ессно запускаем в здание через черный ход. Каждый второй сначала тыркается в норм двери, потом ищет лаз. Ессно табличек нигде нет. Нет, угарно конечно наблюдать за терпилами.
8 Хотел пойти и купитьна будний день билет ребенку? Вместо билета получишь  - кучу отмазок.

так обычно делают когда фирма - прикрытие, не обязательно доходное.

0

14

Павел,
1 Расписание спектаклей составляется с учетом многих факторов, а не только исходя из выгоды и стоимости билета.
2 Продажа билетов не запрещена перед спектаклем. Но есть в театре такое явление "ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ"!
3 Все билеты стандартные печатаются заранее и без названия.
4 По поводу "диджея", где вы услышали песни с содержанием не нормативной лексики у группы "Чайф" перед спектаклем "Попугай и веники" на котором вы были? И если вам не нравиться группа "Чайф", то это ваше личное предпочтение, не нужно вводить в заблуждение читателей форума и посетителей нашего театра.
5 и 6 а так же 7 пункт адресуйте пожалуйста в управление культуры по Пензенско области, мы будем вам очень благодарны.
И еще, ТЕАТР выполняет куда более масштабную функцию, нежели зарабатывание денег!

Отредактировано Anton (2017-04-05 14:27:47)

0




Вы здесь » kukdom » Жалобы и Предложения » Предложения


© 2000 - 2017 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум | Добавить форум в каталог | Домен за 149 руб
Разместить здесь рекламу * Админам форума * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности