Здравствуйте, Уважаемые посетители форума театра "Кукольный Дом"
В данной теме, вы можете написать ваши предложения по улучшению работы нашего театра!!!
Предложения
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12013-01-14 12:04:17
Поделиться22013-11-19 21:24:31
Предлагаю сотрудникам, отвечающим на вопросы по телефону, сообщать как есть - что самостоятельно пришедшие зрители по будням (как минимум по будням) являются нежеланными посетителями и должны иметь в виду, что они окажутся в позиции униженных просителей, а не "полноценных" зрителей.
Мы хотели посмотреть спектакль, утром позвонили, спросили, будут ли билеты. Нам сказали, что да. Приехали, издалека, с двумя детьми. У гардероба нам объяснили, что вот сейчас с предыдущего сеанса уйдут школьники, потом придут новые школьники, потом администратор посмотрит, могут ли они нас посадить. Я сказала, что звонила и спрашивала про наличие билетов, мне сообщили, что они никогда заранее не знают, сколько привезут школьников, так что нам ничего не остается, кроме как ждать.
Приехали школьники, я дождалась, пока администратор решит дела с классными руководителями, сказала, что нам нужно пять билетов. Мне сказали, что вначале они посадят всех школьников (зрителей первого сорта, де-факто), потом посмотрят, есть ли места для нас, и если мы согласны сидеть на приставных стульях, то она постарается нас усадить. В 13:15 (начало было назначено на 13:00) нам предложили посадить детей, "а папа пусть подождет в холле". Мы приехали семьей совсем не для того, чтобы сидеть на разных рядах на приставных стульях, а папу оставлять в коридоре, так что отказались. Тогда администратор согласилась посадить нас всех, нам сказали буквально бросить вещи у гардероба и бегом-бегом ("вас ждут! спектакль не начинают!") и повели в зал - переполненный, дети сидели очень плотно друг к другу, и места для нас (высоких взрослых) просто объективно не было. Перед входом стояло несколько учителей, которых не сажали в зал - а сажали нас, "потому что иначе мы устроим скандал".
В итоге, проведя в театре около часа (мы приехали за 25 минут, чтобы спокойно раздеться и осмотреться), мы просто ушли, получив совет купить билеты на спектакль в выходной.
Не понимаю, в чем проблема давать верную информацию по телефону - говорить не "приезжайте", а "в будни мы работаем для организованных групп и в индивидуальных посетителях не заинтересованы". Если бы сотрудники отвечали именно так, мы бы приехали в выходной, а после сегодняшнего опыта ехать снова совершенно не хочется.
Поделиться32013-11-22 21:01:49
Уважаемая, Людмила, спасибо вам, что вы написали на форуме и обозначили данную проблему! Ситуация действительно не приятная, и нам очень жаль, что посещение нашего театра доставило вам столько неудобств. Приносим вам наши искренние извинения! Ваша претензия будет доведена до дирекции театра!!!
Поделиться42013-11-27 22:16:48
Здравствуйте! Более подходящей темы не нашла, поэтому спрошу тут. Сразу извиняюсь, что не совсем по теме.
Спектакль Медведь, как я поняла, новый, нигде о нем ничего нет. Напишите пожалуйста, для какой он возрастной категории?
Отредактировано borealis (2013-11-28 00:09:58)
Поделиться52014-02-19 13:12:06
А как сейчас обстоят дела? Планирую посетить театр в начале марта, не получится ли опять, как у Людмилы - "приставные стулья" и битком набитые школьники?
Поделиться62014-02-24 16:49:00
А как сейчас обстоят дела? Планирую посетить театр в начале марта, не получится ли опять, как у Людмилы - "приставные стулья" и битком набитые школьники?
Уважаемый Просто Гость, если вы хотите посетить наш театр в будний день, звоните заранее администраторам театра по телефону 8(8412) 34-38-39.
Если в день вашего посещения будут свободные места, вам продадут билет, если нет свободных мест, то ни каких приставных стульев, вам откажут в посещении спектакля в этот день.
В выходные дни при большом количестве желающих посетить наш театр, администрация может решить вопрос об организации дополнительного спектакля.
И опять, если у вас нет билета, а вы вдруг решите посетить театр в выходные дни, не поленитесь и позвоните по этому телефону 8(8412) 34-38-39 утром, и забронируйте билет.
Поделиться72014-03-27 13:06:13
Здравствуйте! Жаль, что пока только три спектакля для взрослых и идут они только раз в месяц Очень хочется ещё)) Кукольный театр - это так оригинально, необычно и редко в наше время, я думаю, люди бы ходили с удовольствием и не было бы отбоя от посетителей! тем более, что цена на билеты приемлемая
Поделиться82015-04-10 18:14:20
Уважаемая администрация!
Свою жалобу я разместила в другом разделе.Мы с огромным удовольствием ходим в ваш театр!Но расписание у вас составлено таким образом,что в выходные идут спектакли в основном для маленьких детей,а для детей постарше-в будни.
Но!Сходив на спектакль в будни со школьниками и получив массу отрицательных эмоций,ПРОСЬБА-поставьте,пожалуйста,спектакли для более взрослых детей на выходные,чтобы можно было на них сходить всей семьёй и в спокойной обстановке посмотреть.
И,сделайте запрет на вход в зал с напитками и едой,как это делается во всех театрах!Мне даже дико это писать...
Очень надеюсь,что мои жалоба и предложение будут вами рассмотрены,и в столь любимом нами театре произойдут изменения!
Хотелось бы получить ответ на данное предложение и жалобу здесь на сайте!Спасибо!
Поделиться92017-03-16 16:17:50
Здравствуйте,Уважаемая администрация.
Обожаю Ваш театр и Великолепную игру актеров.Каждый раз восхищаюсь спектаклями,всегда с отличным настроением после игры актеров-профессионалов своего дела.И я ходила к Вам,когда была маленькой и сына сейчас вожу.
...уже где-то писала комментарий по-поводу Андрея Каваева...одного из моих Любимых Актеров Вашего театра....
Всегда мысль о нем,когда нахожусь у Вас...ОЧЕНЬ не хватает Его энергии,позитива...
Последний раз(5.03.17),когда были у Вас,снова обратила внимание-когда спускались по лесенке из зала-у вас на стене актерский состав по типу дерева...но где же ОН...может я не заметила...да,ОН умер,Но память о нем есть,будет всегда..
Очень Хочу,Прошу исправьте это....
PS.:если я не заметила,что где-то есть память о НЕМ.прошу прощения.
Поделиться102017-03-30 07:39:02
Добрый день! В 2013 году с огромным удовольствием ходили на спектакли фестиваля "Улитка". Прошло уже почти 5 лет, и каждый год с нетерпением ждем, не будет ли фестиваль проведен еще раз. Неужели это была единичная акция? Есть ли надежда, что мы сможем побывать на этом мероприятии в текущем году?
Поделиться112017-03-30 09:42:42
Добрый день
вчера была на вашем спектакле Попугаи и веники все понравилось, но..
в зале было очень душно и сидеть не удобно
я бы предложила вашим администраторам заняться рассадкой людей. я низкого роста сидела на четвертом ряду, а передо мной сидела очень высокая девушка и мне ничего не было видно.занять места на первом ряду не реально, потому что когда открывают дверь люди просто сшибают ног, начинают толкаться и бежать!!!Разве так в театре ведут себя!?)
а в остальном все замечательно)
обязательно приду еще и буду надеяться, что мои пожелания не останутся без внимания))Спасибо))
Поделиться122017-03-30 11:17:26
Татьяна, фестиваль камерных спектаклей театров кукол "Улитка", проходит раз в пять лет. Следующий ожидается в 2018г. при условии финансирования со стороны министерства.
Поделиться132017-04-05 08:06:12
Такое впечатление, что дирекция зачем-то хочет получать как можно меньше прибыли не только на бумаге но и по жизни.
Что для этого было сделано:
1 Отменены все спектакли +16 за 300р, оставлены только детские по 160.
2 Запрещена продажа билетов перед началом спектакля, часа этак за 3 касса закрывается до начала спектакля.
3 С билета убраны названия спектакля, мы хотели уточнить на кассе, а она оппа, см. пункт 2.
4 Вместо диджея нанят чел с улицы. Ну он и гоняет песни водителей маршруток (не для, а именно ими спетые).
5 Скамейки. Раз посидишь, второй и не придешь.
6 Отсутствие посадочных мест. Кто понаглей, тот нормально и сел. А кто поинтелегентней - семья в разных частях зала друг от друга.
7 Ессно запускаем в здание через черный ход. Каждый второй сначала тыркается в норм двери, потом ищет лаз. Ессно табличек нигде нет. Нет, угарно конечно наблюдать за терпилами.
8 Хотел пойти и купитьна будний день билет ребенку? Вместо билета получишь - кучу отмазок.
так обычно делают когда фирма - прикрытие, не обязательно доходное.
Поделиться142017-04-05 09:27:44
Павел,
1 Расписание спектаклей составляется с учетом многих факторов, а не только исходя из выгоды и стоимости билета.
2 Продажа билетов не запрещена перед спектаклем. Но есть в театре такое явление "ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ"!
3 Все билеты стандартные печатаются заранее и без названия.
4 По поводу "диджея", где вы услышали песни с содержанием не нормативной лексики у группы "Чайф" перед спектаклем "Попугай и веники" на котором вы были? И если вам не нравиться группа "Чайф", то это ваше личное предпочтение, не нужно вводить в заблуждение читателей форума и посетителей нашего театра.
5 и 6 а так же 7 пункт адресуйте пожалуйста в управление культуры по Пензенско области, мы будем вам очень благодарны.
И еще, ТЕАТР выполняет куда более масштабную функцию, нежели зарабатывание денег!
Отредактировано Anton (2017-04-05 14:27:47)
Поделиться152017-12-01 23:24:09
Очень не понравился тот факт,что новогодние представления появились на сайте 30 ноября,но по приходу в кассу за билетами-их там уже нет!!!как это и почему?написали бы сразу,что билетов нет!зачем обновлять афишу!
Поделиться162017-12-19 13:29:04
Хотела в этом году сводить ребенка на хорошее новогоднее представление, ему всего 2 года, поэтому выбирала место с умом, чтобы и другим не досаждать, и сына заинтересовать. Начитались много хороших отзывов про Кукольный дом и решили поехать сюда. Но впечатления остались не из лучших.
Начну с хорошего. представление у елки-интересное, мы, в силу возраста, наблюдали все в сторонке, никому не мешались. И тут дело дошло до кукольного спектакля. Актеры замечательные, куклы яркие и смешные. Но!
Тут начался наш негатив. Зашли в зал и , сев на второе место от края с ребенком на руках, услышали кучу упреков со стороны женщины-сотрудницы, которая командовала рассадкой)) сложилось ощущение, что мы вообще должны были сесть в самом дальнем углу, ведь у них "два автобуса детей". Мы заплатили за билет, чтобы с малышом сидеть в углу?? Я итак села у выхода, у самого края. Я не отношусь к "яжматерям", которым все должны, но так яростно показывать негатив к мамам, чьи детки еще совсем малькие, это край бессыдства! Научите, пожалуйста, свою сотрудницу элементарному общению! Пока мы садились, она всех мам обругала.
Итог-настроение испорчено. Впечатление тоже! Не пишите тогда 0+ на своих афишах! Малышам у вас делать нечего, без мам они еще не могут, а мамы мешают вашей прекрасной сотруднице!
Отдельное спасибо девушке на входе, которая проверяет билеты. Очень дружелюбная и вежливая, и поможет, и подскажет, и с ребенку улыбнется)
Поделиться172017-12-20 21:02:10
Доброго Времяни суток!С доченькой уже 4 год подряд,ходим на "Новогоднюю Елочку" в Кукольный Дом,да и весь детский репертуар нами уже просмотрен.И за все это время мы ни разу не были "обруганы" сотрудниками театра.Девушка,которая занимается рассадкой,выполняет свою работу,как и каждый из нас.Действительно "Кукольный дом" пользуется успехом у зрителей, а уж "Елки" всегда аншлаг.Желающих зарядиться позитивным новогодним настронием весьма много,это по поводу посадочных мест-купленный билет не означает какого-либо конкретного места (как в Драмме)Поэтому:" Люди,давайте будем к друг другу терпимее!")
Поделиться182017-12-21 08:45:52
Доброго Времяни суток!С доченькой уже 4 год подряд,ходим на "Новогоднюю Елочку" в Кукольный Дом,да и весь детский репертуар нами уже просмотрен.И за все это время мы ни разу не были "обруганы" сотрудниками театра.Девушка,которая занимается рассадкой,выполняет свою работу,как и каждый из нас.Действительно "Кукольный дом" пользуется успехом у зрителей, а уж "Елки" всегда аншлаг.Желающих зарядиться позитивным новогодним настронием весьма много,это по поводу посадочных мест-купленный билет не означает какого-либо конкретного места (как в Драмме)Поэтому:" Люди,давайте будем к друг другу терпимее!")
Мария, я не против быть терпимее. Почитайте еще раз мое сообщение) я села у края с ребенкам на руках, ничье место я не заняла! Или мне вообще нужно было уйти тогда по вашему мнению?!!! И слышали бы вы тон этой сотрудницы, если она и выполняет свою работу, то крайне некорректно и невежливо! Вы там были? Вы считаете это нормрй поведения? Вы там не были в тот день? Тогда не нужно говорить за других, ситуацию вы не видели своими глазами, а за глаза можно говорить что угодно!
Поделиться192017-12-21 14:02:32
Уважаемая,Анабиоз))) может хватит уже истерить!!! Если Вам есть,что сказать,то Вы уже сказали! Суть Вашей проблемы ясна! И уж для полного официоза Вашей жалобы,могли бы уж настоящее имя написать!!! А не придумывать странные ники!!! А может просто не было ничего и Вы решили сделать обычный "вброс"!!! Странно,что одного человека Вы похвалили,а на другого "всех собак спустили"!!! Но странный факт в том,не хочу никого обидеть из сотрудников Театра,что обычно,как Вы выразились "женщина-сотрудница",как раз находится на входе и проверяет билеты (и мило улыбается)) а вот ДЕВУШКА) как раз командует рассадкой! Причем был лично несколько раз на взрослых спектаклях и ДЕВУШКА "командующая рассадкой" была очень любезна и приветлива!!! И уж очень смущает тот факт,что она сразу "кинулась" на Вас!!! Обычно,когда она "командует рассадкой" она обращается ко всем зрителям,чтобы усаживались поплотнее!!! А учитывая то факт,что сейчас в театре проходят "новогодние представления",то детей соответственно ОЧЕНЬ МНОГО,поэтому очень много шума,может ДЕВУШКА и повысила свой голос,но лишь для того,чтобы её все услышали!!!
Поделиться202017-12-21 14:23:38
Уважаемая,Анабиоз))) может хватит уже истерить!!! Если Вам есть,что сказать,то Вы уже сказали! Суть Вашей проблемы ясна! И уж для полного официоза Вашей жалобы,могли бы уж настоящее имя написать!!! А не придумывать странные ники!!! А может просто не было ничего и Вы решили сделать обычный "вброс"!!! Странно,что одного человека Вы похвалили,а на другого "всех собак спустили"!!! Но странный факт в том,не хочу никого обидеть из сотрудников Театра,что обычно,как Вы выразились "женщина-сотрудница",как раз находится на входе и проверяет билеты (и мило улыбается)) а вот ДЕВУШКА) как раз командует рассадкой! Причем был лично несколько раз на взрослых спектаклях и ДЕВУШКА "командующая рассадкой" была очень любезна и приветлива!!! И уж очень смущает тот факт,что она сразу "кинулась" на Вас!!! Обычно,когда она "командует рассадкой" она обращается ко всем зрителям,чтобы усаживались поплотнее!!! А учитывая то факт,что сейчас в театре проходят "новогодние представления",то детей соответственно ОЧЕНЬ МНОГО,поэтому очень много шума,может ДЕВУШКА и повысила свой голос,но лишь для того,чтобы её все услышали!!!
Стиль вашего общения как раз очень похож на ту самую девушку-сотрудницу, а уж как вы капсом пишете слово "девушка", скорее всего вы и есть она (не хотела обидеть, назвав женщиной, честное слово, видимо написала второпях), ну да ладно, возможно я ошибаюсь)) меня Ирина зовут, очень приятно) а не написала я имени, т.к. при регистрации оно было занято уже. Я не истерю (ваш капс и постоянное цитирование моих слов больше смахивает на истерику), а высказываю свое мнение. Обругали не меня одну, а еще как минимум двух мам с той стороны, где я сидела. И это не повысили голос, чтобы услышали, а начали так общаться практически с порога. Можно же нормально попросить пересесть или помочь с этим, найти место, раз уж она отвественная за это, а не указывать на дальний угол)) пересядьте туда, не знаю куда. Вам понравилось? Отлично, оставьте хвалебный отзыв. Я оставила тот, который захотела. Это не вброс, не смешите, пожалуйста)) вам фотоотчет предоставить с мероприятия, чтобы вы поверили, что я там была?) А может еще и фио и точный адрес, раз мой ник вам не угоден, пупс (хотя вроде взрослый человек)) имени то вы тоже не оставили)
Отредактировано Anabiozz (2017-12-22 00:51:59)
Поделиться212017-12-21 14:51:30
Доброго времени суток, дорогие наши зрители и посетители нашего форума. Спасибо за ваши мнения и отзывы о работе нашего театра. Все ваши отзывы читаются и мы принимаем во внимание любые ваши мнения, стараемся исправить ошибки в нашей работе, для того что бы вы чувствовали себя в нашем театре комфортно и удобно. Новогодний компания это действительно испытание для всех сотрудников театра, и градус человеческих эмоций очень высок. Мы приносим вам, Anabiozz, свои извинения если доставили вам неудобства. Так же мы просим всех, кто приходит к нам на новогоднее представление, будьте немного терпимее и с пониманием относитесь к некоторым неудобствам, а мы, коллектив театра, сделаем все от нас зависящее , что бы ваш праздник прошел только в позитивном ключе!
СПАСИБО!
Поделиться222017-12-23 15:04:54
Здравствуйте! пишу вам по поводу новогодней елки в Кукольном театре. Мы были впервые на Вашей елке, и очень глубоко разочарованы... Громкая музыка пугала детей, то и дело слышалось: мама, пойдем домой, многие детки плакали, выходили из хоровода. Как психолог с высшим образованием лучшего университета страны, могу с уверенностью сказать, что подобные громкие звуковые вибрации очень вредны для сердечной и нервной деятельности, особенно малышей 3-5 лет. А ведь это был основной контингент. И на билетах стояло 0+. У меня возникло ощущение не детского праздника, а взрослой дискотеки... Так вот детям не нужна такая громкая музыка, пробирающая до нутра, она только усиливает нервно-психическое напряжение и вредит здоровью. Прошу обратить на это внимание.
Также поразили персонажи-медики в белых халатах с огромными шприцами. У детей при виде огромных шприцов началась массовая паника. Малыши вообще хором заплакали...
На кукольном спектакле зверушки -куклы то и дело клевали и обижали друг друга, какую модель поведения впитывают в себя зрители-малыши? к чему детям такая жестокость.. Да и тема спектакля не особо соответствовала новогодней тематике.
По поводу рассадки зрителей, предлагаю перед заходом зрителей на спектакль, громко оповестить всех, что первые ряды занимают сначала дети по-старше, и когда уже дети все усядутся, впускать их родителей и родителей с детьми на руках. Может это поможет предотвратить недовольство, возникающее у родителей при рассадке зрителей, сама рассадка займет меньше времени, не придется никого пересаживать. Очень неприятна была вся эта длительная суета...
А вообще очень понравилось внутреннее убранство Вашего замечательного театра, все очень красиво оформлено и доброжелательные приветливые сотрудники!!! Когда мы поднялись из гардероба - возникло ощущение сказки. Жаль, что программа так разочаровала. Прошу воспринять мое обращение не как недовольство или жалобу, а как конструктивные предложения. Я понимаю, что невозможно предугадать возраст всех детей на елке, но необходимо учитывать, что на елке присутствуют и малыши, и им может быть некомфортно от громкой музыки или непродуманной игры актеров. Желаю Вашему театру процветания и творческих успехов! Всего Вам самого наилучшего!
Поделиться232017-12-24 10:30:59
Дорогие друзья, все отзывы о НОВОГОДНЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ оставляем тут:
Новогоднее Представление
Поделиться242019-11-09 19:01:03
Активно посещаю кукольный дом с собственным ребенком.Несмотря на юный возраст(3,5 года) она в восторге от многих спектаклей.А вот посетить кукольный дом с детьми 6 класса ,где я работаю классным руководителем,к сожалению не могу.Нет спектаклей 12+ и 13+.Не хочется ждать возраст 16+.Почему не продуман этот вопрос?
Поделиться252019-11-12 11:08:01
Добрый день! А нельзя ли запретить продажу леденцов и еды до спектакля? Ну люди у нас такие (тупые), они считают, что ребенку просто необходимо жевать во время спектакля, чтоб сидел и смотрел, а то так он не будет смотреть. Конечно, если ребенку давать планшет с года и потом его привести в кукольный театр "окультуриться", то все это зрелище будет наводить тоску на чадо. Не зря Курпатов говорит так часто об информационной псевдодебильности. Конечно, я знаю, что перед спектаклем Вы просите, чтобы родители забрали еду у детей, но далеко не все отдают. И вот что я должна ответить своему ребенку на вопрос: "Почему ты говоришь, что есть во время спектакля нельзя, а рядом дети едят?"
Тем более когда Вас посещал губернатор, то эти лавки с едой и страшными китайскими игрушками "исчезли") ну, нельзя такое продавать, это пошло на ряду с Вашими куклами. Пусть хотя бы продают свои поделки какие-то рукодельницы.
Поделиться262019-11-23 21:00:00
Добрый день,мы ходим почти каждый выходной с дочкой в театр. Могу сказать,что именно мой ребёнок без леденца в свои три года не всегда может досмотреть спектакль спокойно и поэтому я стараюсь купить ей перед спектаклем петушок. Думаю это не слишком мешает другим детям. И кстати по поводу игрушек,мы приобрели в лавке игрушек клоуна-марионетку,такую игрушку мы не видели нигде. И думаю ,это право выбора каждого - покупать в театре кукол что-то или нет! P.S.Атмосфера театра кукол прекрасная ,такой нет ни в одном подобном культурном месте
Поделиться272019-12-01 18:12:29
Третий год ходим на ваши спектакли. И вот сегодня долгожданная "Русалочка". Дочь не могла дождаться сегодняшнего представления. Какое же наслаждение мы получили сегодня . Эмоции переполняли не только мою дочь, но и меня. Восхитительная игра артистов. Проникновенно, трогательно, до слез. БРАВО!!!! СПАСИБО, что вы такие талантливые, хотим чтоб такие замечательные спектакли шли чаще в вашем театре.
И ещё. Очень жаль, что "оптимизация" каснуклась и вас. Не хватает добрых и приветливых сотрудников. Дочь все время спрашивает : "Где тётенька из гардероба?" Мы очень скучает по вашей Людмиле Ефимовне, надеемся, что она в добром здравии. Ходим к вам постоянно и смотрим спектакли не по одному разу. Ваши постоянные зрители : мама - Света, дочка - Настя.
Поделиться282019-12-19 12:35:27
Добрый день. Если у кого-то есть ненужные билеты (желательно 4) прошу связаться со мною по телефону 89273952161.
Поделиться292020-04-05 15:53:15
Почему бы Вам не организовать видеотрансляцию какого-нибудь спектакля в это карантин не время?
Поделиться302020-04-05 15:53:56
Почему бы Вам не организовать видеотрансляцию какого-нибудь спектакля в это карантинное время?